Лимузин Maybach 62 S

Суббота, Июль 8, 2017 10:28
Комментарии к записи Лимузин Maybach 62 S отключены

Лимузин Maybach 62 S

Когда говорят о самых дорогих лимузинах в мире, то нельзя не упомянуть марку Maybach. Лимузины этой марки характеризуются благородством, эстетикой, совершенством, высочайшими техническими достижениями. Ещё в 2006 году компания представила на суд общественности лимузин Maybach 62 S. Лимузин сразу же занял позицию самого мощного и самого дорого в мире.

Роскошь и ничего лишнего

Вслед за моделью 57 S компания Майбах выпускает свою очередную новинку — лимузин Maybach 62 S, которая была представлена на мотор-шоу в Пекине в 2006 году. Нужно отметить, что компания до этого уже выпускала «62-ой» лимузин, однако модель 62 S отличается от «обычного» двигателем. Инженеры компании покопались в нём и добавили новой модели «лошадок», которых теперь стало 612 голов. Разогнаться до 100 км/ч на этом лимузине возможно за 5,2 секунды, максимальная скорость – 250 км/ч. Потребляет топливо новая версия в среднем 15,8 литров на 100 км. Элегантный дизайн автомобиля имеет удлинённый корпус, который составляет около 6 метров, ширина лимузина – почти два метра. Вес лимузина – 2805 кг. Изменённый фронтальный гриль – это одна из особенностей данной модели. Хвостовая часть лимузина также подверглась улучшениям — выхлопная система мягко интегрирована в задний бампер.

Этот Майбах очень серьёзен, а его замки мгновенно реагируют и распознают хозяина на расстоянии вытянутой руки. Автомобиль оснащён теплозащитными и многослойными стёклами содержащими поликарбонат для того, чтобы избежать множества осколков в случае удара. Фары головного света усовершенствовали, оснастив автоматической регулировкой дальности, немного изменили и их дизайн. Интерьер автомобиля – роскошь и совершенство. Кожаный салон лимузина разбавляют деревянные вставки, покрытые специальным королевским лаком. Дерево – орех, вишня или амбойна, которая считается древесиной класса люкс. Внутреннее пространство автомобиля имеет огромный простор, среди которого можно найти холодильник, телефон, подставки для ног, современную аудио и видео систему, навигацию. И это лишь часть из всех прелестей оснащения лимузина. Для таких авто комфорт пассажира занимает главное место. Однако и водителю досталось не мало. Руль лимузина – произведение искусства. Он сделан из кожи, дерева, полировки и меняет своё положение, чутко реагируя на движения водителя.

Maybach 62 S с элитным кузовом «Ландоле»

Майбах в кузове «Ландоле» построен на платформе модели 62 S. Конструкцию салона у элитной модели сохранена в неизменном виде. Лимузин в данном кузове по-прежнему имеет огромное пространство в задней части салона. В этой модели усовершенствовался климат-контроль, были укреплены и задние стойки крыши. Данный Майбах был построен не только как лимузин, но и как полукабриолет. Жёсткость корпуса осталась неизменной, а в целом вес автомобиля прибавил только 15 кг. Автоматический механизм убирает крышу за 16 секунд. При этом крыша убирается не в багажник, а в специально предназначенный чехол.

Комментарии и трекбеки закрыты