Как «копейка» превратилась в лимузин

Понедельник, Апрель 10, 2017 14:44
Категория: Информация
Комментарии к записи Как «копейка» превратилась в лимузин отключены

Как «копейка» превратилась в лимузинСергей Лизягин потратил всего 600 долларов и 11 месяцев, чтобы его тесный советский автомобиль «копейка» превратился в настоящий лимузин.

Описание «лимузина»

Серебристый удлиненный красавец паркуется на обочине. Он напоминает старую модель Жигулей, которая в народе ласково называется «копеечкой», однако прохожих смущает его длина.

В салоне, отделанном велюром и деревом, комфортно и просторно. Здесь Сергей установил холодильник, откидной столик, удобные сиденья и даже поставил домашний кинотеатр. Путешествовать в такой легковушке – одно удовольствие. Кроме этого, этот удивительный гибрид «копейки» с лимузином вовсе не чувствует кочек и ям при движении.

Да и скорость этого самодельного элитного автомобиля просто удивляет. На бензине машина может набрать скорость до 160 километров в час, а если использовать газ, то до 140 километров в час.

Как появилась идея?

Идея создания лимузина из отечественного автомобиля у Сергея возникла неспроста. Мужчина давно хотел получить комфортный и просторный салон. А средств на покупку нового автомобиля у него не было. Вот и было решено удлинить имеющийся кузов на 60 сантиметров. Для такого эксперимента лучше всего среди всех Жигулей подходит именно «копейка», ведь она стоит недорого, достаточно надежна, и обладает довольно широким салоном.

Процесс переделки

Так что мастер, недолго думая, принялся за работу. Он приобрел машину всего за 500 долларов – это «копейка» 76-го года выпуска. Кузов пришлось распилить на две половины. Затем практически даром Сергей выторговал старенький кузов такой же «копейки», чтобы из него сделать вставку, позволяющую удлинить салон. Процесс переделки автомобиля проходит в условиях обычного гаража. В целом, автору пришлось потратить около года на воплощение идеи. Он без посторонней помощи все делал сам.

Кузов пришлось удлинять без применения специальных контрольных приборов. Все делалось, так сказать, на глаз. И эта сложная и довольно ответственная операция выполнялась с точностью до миллиметра. Также пришлось удлинить карданный вал – самостоятельно была выточена вставка для него. На кузове сверху было сделано два люка – для вентиляции. А затем уже мастер принялся за переделку салона.

Результаты работы

Автомобиль Лизягина получился тяжелее, чем обычная «копейка» практически на 150 килограммов. Однако эта машина едет плавно, практически не реагируя на выбоины на дороге. Сложно поверить, что на такое крутое авто мастер потратил не больше 600 долларов.

Однажды результат его кропотливой работы заметили тележурналисты и показали в новостях. Удивительно, но после этого Сергею позвонили и бизнесмены, и даже политики. Они хотели купить эту машину. Как признался владелец, ему даже предлагали 15 тысяч долларов за этот шедевр. Конечно, мужчине было лестно и приятно понимать, что его гибрид пользуется спросом. Но Лизягин отказался продавать машину – он ее делал вовсе не для этого.

Комментарии и трекбеки закрыты